If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Нутис начинаем: принцип прохождения магом земли бездны,невероятно прост,будешь спасать своего друга каменного голема, будешь жить и затрачивать намного меньше времени на отхил ХП: обкаст, упивка: всё на госе, ничиего лишнего: защита от рубящего(дробящего) на + 50, защита от магии земли + 50, элик разума востановление МП с сана вполне достаточно-) комплект: http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=19722506
выбор светлого посоха мною не случаен: во-первых это приличная экономия маны во-вторых,возмодность использования приёмов связаных со стихией Света (прозрение и исцеление) в-третьих,возможность не тратить и так недостающие кр хотя бы на посох на 8 лвл итак что мы имеем -20 процентов уменьшения затрат маны возможность использования приёмов стихии Света неплохое кол-во ХП достойное кол-во МП хорошее настроение и увреннность в себе
приёмы: тут довольно всё банально и аналогично практически приёмам на 9 лвл и так что к чему: заземление плюс - основной приём,позволяющий нам Хелится во время боя,притом что они ещё к тому же не пропадают после боя,всегда зелёное ХП,всегда почти полная дееспособность.. силовое поле[7] - всем знакомый приём серой магии,почему именно 7? всё прсото он ненмного хуже силовое поле [8],но при этом Вы не теряете 1 дух магический барьер[8] - тут всё понятно медитация - востановление маны в бою,с этим всё ясно знак воздуха - отличный знак,способность немного уменьшить цену закоинаний,и за размен восполнять себе ману прозрение - это приём для самых ленивых и невнимательных,выгоднее Манится медитацией,по кол-ву сжигаемого духа и отрегениванию маны,сумарно медитация лучше,но тратить ход при юзе, по-моему, отнють не лучше лечение - хорошая вещь,в бездне нужна в большенстве случаях только для лечения голема,так как сами будем при наличии духа хелится заземлением плюс,хелим голема, он вас щитует, и так по кругу.. каменный удар[8]- один из основных дамажащих скилов,бьёт сильно,но аккуратно.. метеорит[8] - дамажащий скил,по мане и дамагу очень оптимален булыжник[8] - дамажащая " машка" каменный страж [8] - голем,который за затраченную на себя ману,пытается вас Щитовать,обычно у него это хорошо получается,но бывают моменты что отдаётся как последняя <ВЦ>
ну и сейчас самое главное,принципе ведения боя..я обычно ждал регена до 500 маны и с полными ХП смело шёл в бой.. силовое поле - каменный страж знак воздуха - прозрение заземление плюс медитация и под щитами уже начинаешь дамажить,желательно асистом,незабывая на 1 цель навешивать заземления,не дамажа её,цель получает дамаг,вы получаете в случае уменьшения по каким то причинам ХП,необходимый реген
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low